Развивающая предметно-пространственная среда

«Учиться надо весело,
чтоб хорошо учиться».
Академик Н. Бехтерева

 На развитие речи дошкольников большое влияние оказывает развивающая предметно-пространственная среда . В соответствии с ФГОС ДО она должна представлять собой хорошо оборудованное пространство. В условиях  МДОБУ  д/с № 21 «Звездочка» комбинированного вида    для детей  с нарушениями речи такой средой является логопедический кабинет.

11 12 14

 Для детей с тяжелыми нарушениями речи  в группах  комбинированной направленности « Золотой ключик», «Радуга»  проводятся коррекционно-развивающие занятия по формированию правильного звукопроизношения, развитию лексико-грамматических средств языка и навыков связной речи.

1 2

На занятиях по обучению грамоте развиваем конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус.

 

3 4

Пластилиновая азбука — предлагает изучать алфавит, развивая мелкую моторику. Учеными доказано, что, работая пальчиками, ребенок в разы быстрее учится и растет. И ничто не развивает мелкую моторику лучше, чем пластилин. Возможно потому, что в лепке работают все пальчики, а может и потому, что трудно не увлечься работой, когда такой яркий и красочный получается результат.

 

5 6 7 8 9

Комментирование запрещено