Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В детском саду прошла «Неделя экспериментирования», целью которой было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, познакомить детей с некоторыми свойствами воды, научили проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учили рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок группы «Золотой ключик», вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире! Педагоги в своей деятельности развивали познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Организованная совместная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам — сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Дополнительные сведения
Карты